Законодательством Украины предусмотрено множество операций,      

в которых необходима независимая экспертная оценка имущества.

                                      Вам понадобится оценка при: 

  • купле-продаже
  • нотариальном оформлении
  • приватизации 
  • судебных разбирательствах
  • дарении или вступлении в наследство
  • ипотечном кредитовании или залоге.

    При независимой экспертной оценке коммерческой недвижимости,

    в том числе оценке для целей налогообложения и начисления и уплаты других обязательных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством, Вам необходимо подготовить следующий перечень документов на право собственности:

    1 - Правоустанавливающий документ, то есть документ, на основании которого объект относится хозяину. Это может быть свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи (мены, дарения), решения суда или другие документы, предусмотренные законодательством.

    2 - Технический паспорт БТИ.

    3 - Паспорт владельца (совладельца) или свидетельство о регистрации (выписка или извлечение) для юридического лица.

    Для проведения денежной оценки недвижимости,

    которая находится в коммунальной (государственной) собственности, нужны следующие документы:

    1 - Письмо от балансодержателя произвольной формы с указанием адреса объекта, его площади, этажа, будущего функционального использования, а также наименование потенциального арендатора.

    2 - План этажа, где расположено встроенное помещение или технический паспорт БТИ.